Category: путешествия

Оглавление


Последнее обновление: 2.02.2010
Все, что написано здесь - это моё личное мнение. Если оно вам очень не нравится, вы можете просто его не читать.
Collapse )
Анонимусам и собакам вход воспрещён.

Плюсы Этой Страны

Я жил 3 года в Индии, вот тебе пример. В отель заезжали индусы, мы европейцы снимали каждый по комнате, они сняли комнату на 6 человек, которая предназначалась одному. То же самое и в Силиконовой Долине. Я плачу за хату 3200 в месяц, а индюки приезжают и заселяются по 8 человек в одну квартиру. Все это, конечно, нелегально, т.к. апартмент билдинг не позволяет. Но они внаглую прут. И днем ходишь - а они в коридоре сидят, потому что в квартире тесно. На работе моей - индусы тоже, угораздило меня попасть. Жду не дождусь когда смогу от них уйти. Они всегда берут своих и дискриминируют других. Заметь, что индус никогда не возьмет на работу пакистанца. Знаешь как они устраиваются программистами? Удаленно решают задачи, один решает, команда помогает. Или иначе - идет первый индус, смотрит что спрашивают, потом идет второй, третий и так далее. Смотрят какие задания спросили, а потом приходят как будто все знают. Еще они места продают в конторах, берут на работу своих, но за бабки. Конечно, бабки они не берут в руки, а говорят чтобы эти подогнали бакшиш (взятка) своим, которые в Индии сидят. Все взятки проходят на территории Индии, а тут их типа на работу берут просто. Ничего не докажешь. Друг друга покрывают, программировать не умеют. При этом работа утекает из штатов к ним туда. У нас в конторе сокращают 5000 человек. Кто дочитал до конца - не лайкайте, инфа не для всех.

Для того чтобы понять менталитет индусов - вот тех реальных а не которые выходят из мит надо побывать в Индии.
У меня знакомый налаживал производство дженериков в Индии - он говорит столько страха натерпелся что в одно место пробку хоть вставляй - у них млять реинкарнация а ты должен вместе с ними сдохнуть.
И вообще очень тугие на простые логические цепочки .

В Риме после индусов ремонтировали гостиницу: все стены ободрали до бетона, пришлось снять все полы. После индусов в гостинице были полчища клопов. С тех пор туда вообще не заселяют индусов.

https://www.youtube.com/watch?v=cQQJfb4yd6s

* * *

А ведь хорошо, что к нам не едет полафрики как во францию, или индусы как в канаду. Языковой барьер, да и вообще небогато живём.

Я вот думаю, не ценим мы того что имеем. Были бы умные - наружу бы демонстрировали что у нас медведи по улицам ходят, нищета, пьянь, казаки на медведях, гулаги кругом, весь год снег идёт, а из одежды только валенки и ушанки. Ибо индусы рано или поздно докушают своих бывших хозяев и поедут уже к нам. А нам такого не надо, пусть думают что у нас тут загадочная северная страна с казаками на медведях и матрёшками. Быть на периферии внимания всего мира - это большое благо.

История курдов

https://lycoperdon.livejournal.com/1372843.html

В общем, не удивлён. При всех историях в СМИ про страдания курдов от ИГИЛ, в реальности мы имеем факт пропуска курдами ИГИЛовцев. И это не удивительно ибо они все заодно.

В общем, паскудам курдам, которые встали на сторону зла, надо искать новое место жительства. Где-то в США или Канаде. И украм тоже.

Бесконечная жадность

Стала известна фирма, поставившая палатки в сгоревший лагерь «Холдоми». Петербургская компания производит военные палатки для Минобороны. Палатки в сгоревший детский лагерь туркомплекса «Холдоми» в Хабаровском крае поставило петербургское ООО «Научно-производственная фирма ОРТ», сообщили «Росбалту» два источника, знакомых с ситуацией. На сайте компании говорится, что она разрабатывает военные палатки для нужд Министерства обороны и МВД РФ, производит кемпинговые палатки и конструкции разной сложности.

* * *

Это пиздец конечно. Продали путёвок вдвое больше, чем было мест. Заселили "лишних" в палатки. Палатки были сделаны горючими. И такие же поставляются в армию. А теперь представьте, сколько ещё таких "негорючих" палаток в обороте?

* * *

В окрестностях подмосковной Коломны к летнему сезону будет развернут патриотический военно-полевой лагерь ВСК «Беркут». Этот палаточный лагерь уже успел полюбиться десяткам юношей и девушек из Москвы, Рязани, Южно-Сахалинска, Нижневартовска, Санкт-Петербурга, а также из Белоруссии и Казахстана. В качестве полевых жилых помещений в лагере «Беркут» используются палатки от ООО «НПФ ОРТ» «Памир-30».

Нет покоя ебанутым

В грузии прекратили показ фильмов на русском языке

Это всё таки полумеры. Надо раскулачить тех ебанько, которые там недвигу купили, а заодно выпороть туристов из РФ. Вот тогда перемога будет эпичной.

Потому что действительно иначе ебанаты не понимают, что из себя представляют брацконороты. К хохлам едут, к маймунам.

Ленятся маймуны

олег любил бывать в тбилиси
гостеприимный там народ
вчера узнал что он захватчик
свинья мудацкая притом


Маймуны совсем не хотят работать. Где толпы, линчующие туристов из РФ? Где убийства и избиения? Что за жалкие 20%?

Грузины всегда презирали русских, и кстати особо этого не скрывали. Заявляли об этом и «деятели искусств», и даже госдеятели тамошние. Но конечно в лицо улыбались, что русские идиоты воспринимали как «дружественность». Читал недавно историю, как один чел ездил регулярно в батуми к таким «друзьям», а потом узнал что эти «друзья» так же регулярно гоняют на митинги против русских окупантов и там носят плакаты с соответствующими лозунгами. Грузины умеют врать в лицо так же хорошо, как и хохлы. 

В связи с этими особенностями русским следует априори воспринимать представителей ЛЮБЫХ брацконоротов как потенциальных врагов и только в случае конкретного индивида который доказал что он не враг, можно делать исключения. Потому что совок вырастил практически во всех лимитрофных республиках пещерный национализм, и вдобавок умение мимикрировать и твёрдую уверенность что русские дураки и они должны платить. Вот реальное наследие совка. Вот например:

Зурабишвили: Мой ответ таков: туристы должны иметь возможность приезжать к нам, потому что они обожают Грузию.

Должны, рюске свиньи, потому что обожаете. Им вообще похуй как это звучит, они действительно русских за идиотов держат. Некоторым русским ебанатам впрочем хоть на голове теши. В маймунию не только либерда ездит, увы. Миллионы идиотов, которые реально заслуживают такого отношения. Так вот, хотелось бы, чтоб маймуны как следует прочистили ебанатам мозги от говна. И чтоб прибалты присоединились — они уже стараются, налоги влупили, «инвесторов» лошат по полной, но тоже ленятся.  Надо больше усилий.