Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Оглавление


Последнее обновление: 2.02.2010
Все, что написано здесь - это моё личное мнение. Если оно вам очень не нравится, вы можете просто его не читать.
Collapse )
Анонимусам и собакам вход воспрещён.

Будильник пробил очередное дно.

У него уже была "новая гозета" как честное сми, джигурда как эксперт, потом "шаман" карбышев говорил плохое о русских но "надо понимать и не замечать", навальнера в виде жертвы выставлял. В общем, было много таких звоночков. Но ходорковского в качестве авторитета приводить это уже тотальный зашквар. Тут уже не мелкие залёты, тут система. Это умный враг.

Враг

Российский рок-музыкант Сергей Шнуров заявил в интервью Тине Канделаки, что считает Донбасс территорией Украины, передаёт корреспондент «Донбасс Сегодня» со ссылкой на радио «Комсомольская правда». При этом он отметил, что считает украинцев большими друзьями России, нежели сирийцев.

На самом деле, шнуряга был очевидным врагом. Просто потому что его за своего считает собчачка:

Ксения Собчак выскочила на сцену, когда Сергей Шнуров давал концерт в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). "Мирись с Матильдой!": Собчак выскочила на сцену во время выступления Шнурова Ксения Собчак обратилась к залу со сцены. Она взяла микрофон и обратилась к публике, призывая лидера группировки "Ленинград" помириться со свой супругой.

Запомните: это враги. Они никого чужого в свой круг не пускают. Раз шнура пустили - он враг.

Сигал вступил в говно.

Партию Прилепина поддержал Стивен Сигал

Ну что ж ты так. На лавлинском-прилепере или сколько там у него паспортов - клейма ставить негде.

Этническая ОПГ

У самого крепкого в России фахверкового дома провалилась кровля, не спасли все самые передовые технологии домостроения.
Эта информация долгое время скрывалась и скрывается сейчас, ведь за рекламу этого дома только Илье Варламову было заплачено около 1 000 000 рублей (со слов самого Домогацкого, пруф ниже), а там было куплено очень много блогеров и звезд шоубизнеса, канал Домогацкого рекламировал Артемий Лебедев, для коллабораций и рекламных целей были приглашены Ксения Собчак, Ольга Бузова,Ксения Бородина и т.д.

https://nemihail.livejournal.com/780799.html

* * *

Как вы понимаете, общее у всех вышеперечисленных по именам чертей - национальность. А также действия в составе сплочённой группы. Впрочем, это характерно не только для домогацкого - да его дружбаны точно такие же. капустин, поршнягин - да их всех за свои признали эти черти. Напоминает юрченку - да, и его тоже собчачка пиарила. То есть там "очень связный граф", если говорить математически, а если говорить по человечески - то там предельно узкая тусовка друзей. Всё это "наружу" торчит лютой уголовщиной(поршнягин), мошенничеством(поршнягин и капуста), разводиловом(домогацкий).

В общем, характерно что у "новых жуликов" в друзьях стабильно "старые жулики".

(no subject)

Оказывается, оппозиционный журналист Марат Мусин, активно поддерживавший Гиркина, в 2016 году выдавал себя за российского генерала


Что характерно - с курдами тусуется. То есть c друзьями мышни.

Я аж удивился

Киркоров - абсолютный банкрот. Его имущество собираются арестовывать. Он должен банку 651 тысячу евро.

неужели говно закончилось?

Всё те же мыши на арене цирка

Трехминутный ролик с кучей позитива. Чаплин призывает к нЕстоянию, какая-то креаклица хочет, как во Франции. Ну и, конечно, отжигал Лев Натанович с 0.11 по 0.21. На гей-парад майдане заметил лимоновцев, тютюкинцев, монархистов и другие меньшинства.
https://peremogi.livejournal.com/44011805.html

Как раз недавно какая-то дочь офицера писала что "я хочу чтоб зарплаты как во франции". Походу им методички обновили. Чаплен на месте, помним эту какашку. У нас целая табличка с мышиными ебальничками была:
https://ckotinko.livejournal.com/711240.html

Да дайте им уже кто-нибудь по сраке. Видно же что люди мучаются, майдана хотят и грант отрабатывают. По сраке им и на запад. Они там излечиваются враз.

* * *

А еще абажура с утра увидел:
https://peremogi.livejournal.com/44012151.html

Неугомонные клоуны. «И злословят, и называют себя иудеями, но суть не таковы, а сборище сатанинское» (Откр. 2, 9). Хотя конечно в чём-то он немного прав. Те, кто "проходит", им не надо ставить себя выше других. Они разных национальностей, вероисповеданий и т.д., но общее у них одно. То чего у этих мышаков нет и быть не может.

* * *

Какие же говноеды красножопые, если вот таких обормотов почитают:

Я ролик ещё пока не смотрел, но Юлину не доверяю. Он может сам не понимать, что несёт.
Я так несколько лет наззад в одной из бесед с Гоблиным услышал от него, что при восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС, гидроагрегаты поставляла Северная Корея, потому, что у нас их делать уже разучились, производство развалено и т.д.
Я аж чаем поперхнулся.
Дело в том, что в тот момент я уже точно знал, что гидрогенераторы для Саян делались в Петербурге на заводе Электросила, а турбины на ЛМЗ. Причём знал я это из первых рук, непосредственно от людей, которые на этом зпводе работают и эти генераторы проектировали. С тех пор я к Юлину отношусь с большой настороженностью.


Я точно так же поперхнулся чаем, когда Юлин на голубом глазу заявил, что "Ту-154 - лучший в мире самолёт, а сейчас достаточно поставить на него современные двигатели и он снова будет лучшим в мире". Это жесть. Такого упоротого красножопого мудилу мир ещё не видывал.

Это Вы, коллега, видимо еще не знакомы с "открытиями" мега-историка Юляши о Бородинской битве! =)) Спойлер: всё было совсем не так, как в канонических исторических трудах и воспоминаниях участников. Скажу честно, целиком этот бред я не осилил, хватило нескольких страниц.

Я помню ещё, как мы с Крамником его лет десять тому гоняли с вариантами Standard Missile, про которые он нёс редкостную чепуху.

https://peremogi.livejournal.com/44014167.html?thread=987909207#t987909207

Это реально пиздец. Каким умственно отсталым дебилом надо быть, чтоб верить пучковскеру и прочим сёминым-юлиным? Я вживую таких дебилов не видел ни разу.

Не наш

В прошлом личный охранник Ксении Собчак, а ныне глава Росгвардии Золотов, сознался наконец-то в том, что его внук учится в Великобритании.

личный охранник Ксении Собчак
личный охранник Ксении Собчак
личный охранник Ксении Собчак

Всё, этого достаточно. Любая дальнейшая его деятельность должна рассматриваться только как мышиное вредительство.
А люди удивляются еще новостям про этого поца: не надо. Надо возмущаться что он занимает какие-либо посты.

Молчал бы - за умного сошел

Роспотребнадзор выступил с резким и шокирующим заявлением. Песни Филиппа Киркорова, Ольги Бузовой, Монеточки (призывы к суициду) и русских рэперов оказывают "разрушающее информационное воздействие на несформировавшиеся личности".

https://rovego.livejournal.com/8294441.html

* * *

"Монеточка" эта ебучая очень любит правый сектор и "ветеранов ато". Её кал вконтакте суют под видом музыки, тулят изо всех щелей, короче, роспотребнадзор правильно доебался.

Киркоров тоже известный участник шит-парада с Рольником и Калясиной. Его музыкальный кал и сформировавшимся-от личностям слушать отвратительно. Ну там цвет настроения коричневый...

Бузова.. ч думаю, мы должны сказать ей спасибо за этот шедевр:

еб твою мать
ну что срать?
иди отсюда нахуй блядь

и русских рэперов
руки прочь от русских реперов! посмотрите какие шедевры они рождают:

еще когда на срочной был
ребята по еблу дали
потому что выл

Короче, налицо недоработки и перегибы в деятельности роспотребнадзора. Очевидно, что вышеупомянутых исполнителей, кроме "монеточки" следует поселить в специальные творческие поселения-лаборатории, где они будут вырабатывать отборный музыкальный shit для последующей слонификации. Монеточку же следует поместить на украину, поближе к так любимыми ими зигонавтам.