Top.Mail.Ru
Собственно, та же самая цифра в 60% о которой я говорил - ckotinko — LiveJournal
? ?
ckotinko

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 4th, 2020


Previous Entry Share Flag Next Entry
03:55 pm - Собственно, та же самая цифра в 60% о которой я говорил
https://peremogi.livejournal.com/49686405.html

— Почему гражданское общество на Украине не протестует против попыток агрессивного националистического меньшинства навязать Украине свою повестку?

— Потому, что это только в вашей голове такая иллюзия о том, что идеи украинского национализма поддерживаются меньшинством. Они поддержаны уже большинством населения. На Западе Украины эта поддержка тотальная и агрессивная, на Востоке 50/50.

От того, что вы видите не миллионы, а только тысячи, принимающих участие в факельном шествии, не делайте ошибочного вывода о том, что вот только те, кто ходит с факелами и носит свастику — это только и есть сторонники национализма. Не заблуждайтесь. Из окон домов с одобрением и вдохновением на эти факельные шествия смотрит процентов около шестидесяти населения. И даже если кто-то думает, что факельные шествия это перегиб, то в душе он согласен с тем, что это есть наша украинская специфика и история, и мы должны показать это москалям!

* * *

Та же цифра. Причем эти 60% - это те, кто поддерживают нацизм, а не "просто национализм". Буквально в соцопросах 60% поддерживали "национал-социализм" - отлично осознавая о чём идёт речь. А сверх этого есть "умеренные нацики".

Что будет, если захватить украину? Этих людей было бы идеально ликвидировать, ибо нацисты нахер не нужны особенно под боком. Но мы не можем этого сделать даже не столько по соображениям гуманизма(допустим нам пофиг), но тупо потому что в этом случае нашу страну приравняют к нацистской германии. Также мы не можем их посадить или как-то ограничить в правах - ибо см. выше. То есть захватывать эти территории мы не можем, т.к. решить проблему с местных населением(даже 50% на востоке - это много) не можем. Даже более того: пусть мы их поубивали, пересажали, несколько миллионов изгнали из восточных областей. Так вот, оставшиеся тоже не подарок, в крыму до сих пор не могут пересажать чертей, новые приходят и продолжают воровать как не в себя. Так что если кто-то думает, что в 2014м надо было двигать туда войска - он дико неправ.

Единственно верная стратегия в отношении 404 - это дожимать экономически гадину. С этой задачей хохлы справляются сами и довольно неплохо. Хохлы при этом должны валить на запад и там оседать. Идеальным состоянием 404 будет малонаселенная территория без городов, дорог и прочей инфраструктуры. В таком виде эта территория будет надежно блокировать западные поползновения в нашу сторону.

(7 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:paleolis
Date:February 4th, 2020 01:08 pm (UTC)
(Link)
Главное - пусть обслужат себя сами, это идеальный вариант.
[User Picture]
From:ckotinko
Date:February 4th, 2020 01:46 pm (UTC)
(Link)
да они-то это делают. но дюже медленно, лично я хотел бы чтоб бешеные нацики валили на запад быстрее.
[User Picture]
From:eednew
Date:February 4th, 2020 01:11 pm (UTC)
(Link)
Надо просто с Польшей разделить и сообщить заблаговременно. Все эти друзья туда полезут за гражданством. А поляки - версия лайт, но тоже неплохо справляются.





А вместе они расширят и углубят.

[User Picture]
From:ckotinko
Date:February 4th, 2020 01:49 pm (UTC)
(Link)
ну запихать западенцев в польшу - дело годное. будут друг другу глотки рвать. западенцев, имхо, маловато будет, надо отдавать всю укру "до 1922 года" или хотя бы по днепр, чтоб борьба была равна.

[User Picture]
From:deep_econom
Date:February 4th, 2020 02:30 pm (UTC)
(Link)
нелояльное население не нужно и развивать ничего не нужно

у меня обычный рецепт, делить по реке, лояльные/нелояльные сами отсортируются по сторонам + строгие границы с визами или тупо нет виз
пусть европейцы с ними возятся
и естественно отжимать досуха провинции

***Идеальным состоянием 404 будет малонаселенная территория без городов, дорог и прочей инфраструктуры.

в итоге типа этого
[User Picture]
From:deep_econom
Date:February 4th, 2020 02:32 pm (UTC)
(Link)
***- А что с Донбассом? Он потерян для Украиной? Каковы ваши ощущения?
— Да. Возвращение Донбасса на Украину невозможно. Ни ментально, ни политически, ни экономически, ни культурно.

еще в 15году какаято вероятность была, а далее уже близко к нулю
[User Picture]
From:kh_sugutskiy
Date:March 1st, 2020 05:49 pm (UTC)
(Link)
Ленин был гений что им отрезал республику
Не убивать же
Иначе их и так тут много, а без республики они бы тут заменили собой половину русских

> Go to Top
LiveJournal.com