Откуда идиотский сюжет, бедность локаций и набор оружия из второй мировой, почему одна модель трупа которую кидают везде. Игру делали тяп-ляп и не для того чтоб сделать игру. Это "сообщение" типа фильма про властелина колец. Если кто не знает - поход гномов за сокровищами к дракону это отсылка к "походу четырнадцати государств" - вторжению войск антанты в Россию. Типа "мы идем на вас с войной".
В случае колды - перед руководством компании на столе лежал список того, что надо показать в игре. Какие сцены, какие декорации, какие слова. Список принесли люди откуданадо, которым отказать нельзя. Вот они и сварганили на коленке из уже имеющихся assetов. Сюжет верстался под "техзадание", причём "техзадание" показывать разрабам нельзя, поэтому процесс очевидно управлялся путем симуляции руководителем упоротости: "нет уберите это хочу вот так". А как именно сказать не может.
На западе такое - норма. В 2008м например многие компании "скинулись" по десятку лярдов неведомо куда. Пример - HP, туда пришел лёва аптекер, быстро купил компанию-пустышку за 10 лярдов, сказал что всё ок и ушел. HP осталось с голой жопой. Где деньги, Лебовски? AMD - ведь её убытки годами были фиктивными, это они размазывали такую же "инвестицию" из 2008 чтоб не пугать инвесторов. В отчетах так и написано было, их по почте внутренней рассылали за 2 недели до публикации в прессе всем включая и collaboratorов, благодаря чему я их и читал. Пришли к ним и сказали - бабки на кон. И не возразишь, рептилоиды же.
Также и с играми. Во второй халфе ведь изначально финальной локацией был "вентиллятор" - злые пришельцы загрязняли атмосферу. Почему? Киотский протокол, 2005й год на носу - первый год его действия. За 5 лет до климатгейта. Это чисто политическая пропаганда. Но тут русские, путин и хопа! в халфе2 уже некий восточно-европейский город, тоталитарные пришельцы угнетают борцов за свободу.
Реинкарнация совка в новой обертке