ckotinko (ckotinko) wrote,
ckotinko
ckotinko

Categories:
Комитет, созданный школьными округами штата, затрагивает 4 темы, включая Власть и Угнетение и Историю Сопротивления и Освобождения.

По сути представляется, что «западная» математика рассматривается как единственное «законное выражение» математической идентичности и что она используется для «лишения гражданских прав цветных людей и их сообществ» и, следовательно, «вычёркивает исторический вклад цветных людей и их сообществ».

Всё это не имеет ничего общего с той математикой, которую вы должны изучать в средней школе; эти темы, по-видимому, остались для продвинутого курса обучения в колледже штата Эвергрин.

Комитет задаёт вопрос: «Где в нашем математическом опыте проявляются Власть и Угнетение?» Под этим подразумевается: «Кто решает, правилен ли ответ?»

Видимо, математика сегодня субъективна. Кто вы такой, чтобы утверждать, что два плюс два равно четырём? Это ведёт к вопросу: «Кто умён? Кто не умён?» Ответ: человек, который говорит, что два плюс два равно пяти, ещё не умён, и его надо поправить, даже если вы думаете, что этим угнетаете его.

Члены комитета считают, что математикой манипулируют, чтобы позволить сохраняться неравенству и угнетению. Они задают вопрос: «Кто угнетает?» Я думаю, что подразумеваемый ответ — белый, цисгендерный гетеросексуальный мужчина-христианин.

Они спрашивают: «Как математика использовалась для сопротивления и освобождения цветных людей и сообществ от угнетения?»

https://rurik-l.livejournal.com/4041130.html

* * *

Кстати вот методичка:

https://www.k12.wa.us/sites/default/files/public/socialstudies/pubdocs/Math%20SDS%20ES%20Framework.pdf

Методичка в разы охуеннее, чем в статье описано. "what is your mathematical identity?" например. какой твой математический гендер, сука?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments