ckotinko (ckotinko) wrote,
ckotinko
ckotinko

Category:

Я как-то написал стихи, посвященные моему опыту работы в KDE

тогда это была kubuntu 10.10 и.. короче, стихи начинались словами

прощай ебучая софтина!
нет больше сил мох смотреть
как заставляешь ты мою машину
винтом отчаянно скрипеть


а заканичались

как же меня ты заебала!
нет больше сил моих терпеть.
пишу в окне я терминала
#apt get remove kde


И знаете. Прошло 9 лет. Такое же неюзабельное уёбище. Разве что иконки светлосерые на белом в пакетном менеджере эти пидоры больше не используют. Сука блядь, это же пиздец. Эта штука БЕСИТ БЛЯДЬ.

А поставил я её только потому, что в субботу 9 марта на работе никого не было и после аппаратного отказа диска пришлось жрать первую найденную загрузочную флэшку. А там бляяяяяяяядь ебаная хуйнина.
Tags: #apt
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments