ckotinko (ckotinko) wrote,
ckotinko
ckotinko

Categories:

Что не так вообще с электронными всеми этими подписями

Во-первых, у нас под боком тортуга с криминальными хохлами, которые мигом начнут искать и использовать уязвимости. Есть и мотивация, и толпы криминала.

Во-вторых, ну нихуя эти криворукие ебанаты не могут сделать по человечески. ЕГАИС блядь не смогли сделать, хотя что там делать-то. Сделали его дырявым, с возможностью загрузки троянов. Казалось бы, возьми SSL с клиентским и серверным сертификатом и всё заработает. Это блядь решение которое работает "из коробки". Но только не для рукожопых. Сейчас та же самая хуйнина начинается с ветеринарными сертификатами. Снова наняли контору "по знакомству", та наняла рукожопов-фрилансеров каких-то и опять ебучий цирк пошел. На госуслугах вообще троян стоял. И никто даже не замечал. И т.д. и т.п.

Вот прям щас на работе столкнулись с тем, что компания с которой работаем, не может объяснить что за кал шлёт её софт. Есть "протокол взаимодействия". А есть посылки в нём не описанные, которые сыпятся мне в порт. А еще есть разные способы записи сообщений хотя их быть не должно. И так везде по армии: нету какого-нибудь НИИ, которое стандартизует протоколы, проведёт экспертизу, составит требования к ПО.

А это армия. В госсекторе пиздец многократно круче. Вы не пробовали декларацию НДФЛ-3 в налоговой заполнить? Не на сайте а в самой налоговой, там комп стоит для этого. Охуеть там программа. Её писали идиоты. Понятность интерфейса, удобство заполнения - да ну нахуй. Тысяча кнопочек и полей и сиди охуевай.

Вот эти два фактора и определяют будущее всей медведерской "цифровизации".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment