https://ckotinko.livejournal.com/690251.html
https://ckotinko.livejournal.com/691209.html
* * *
Давеча написал следующее:
«С одной стороны, это люди открытые, гостеприимные, люди – труженики и герои. О чём нам гласит история советского периода. Наряду с этим, они скрытны, замкнуты, завистливы, ленивы и трусоваты. Ленивы до такой степени, что украинское понятие вечной всеобъемлющей халявы стало образом ещё с гоголевских времён. Так, кто же они»?
Понятное дело, смысл был обрисован схематично, но углубляться в дебри означало бы уход от темы главной.
И в комментариях у меня поспорили немного с товарищем.
- Дружище, ну что ты несешь?.. портрет так называемого "украинца", то бишь потомственного холопа ляхов-турок-австрияков, описывается одним широким мазком: на ебальнике у "украинца" всегда присутствует кажущийся "украинцу" хитрым прищур "як бы що спыздыты, та як бы нэ отпыздылы". оттуда и фальшивые "открытость и гостеприимство", описанные в туче анекдотов типа "- так на дворе ж кобель? - та отож...", рассчитанные лишь на то, чтобы по возможности обмануть и обобрать. А уж труженики и герои... да, русское население Донбасса и Малороссии - труженики и герои шахт, заводов и посевных. в рагуляцких iванофранкiвщинах та тернопiльщинах что-то тружеников и героев не водилось
https://peremogi.livejournal.com/42522026.html
* * *
Собственно, это и есть основная проблема в украинском вопросе: украинцев много, и их менталитет это полный пиздец. То есть по нашим меркам. В какой-нибудь канаде или польше такой проблемы не будет: там украинца будут пиздить и всё будет нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=igM2CM-gKzU
То есть сожрать это мы не можем. Более того: даже отгрызание новороссии приведет к появлению у нас на борту нескольких миллионов идейных скакуасов. В одессу на второе мая из харькова ведь тоже нацики ездили. То есть нет какой-то границы, за которой хохлы, а до неё - наши. Есть граница вот где концентрация наших резко падает а хохлов растет.
И хуже всего, что хохлы - это не национальность. Это состояние души. Пример по ссылке:
Для этого предлагаю вернуться в молодость. В середину восьмидесятых, когда мне было около двадцати лет от роду. И когда меня, недавно пересекшего девятнадцатилетний рубеж, призвали отдать свой долг Родине.
В подразделении, в которое я попал, славян никогда не было более двадцати процентов. С Украины, наверное, их была большая часть. Остальные, преимущественно, - Закавказье и Средняя Азия.. В силу того, что «неуставные отношения» у нас носили, пожалуй, самую замысловатую форму – дедовщина пополам с землячеством, сразу же вспомнился классический анекдот о комиссии в пекле: «Один попытается вылезти, остальные потопят».
Ибо само понятие «с Украины» (которая тогда, в 85-м была вроде бы советской и единой) обозначилось уже тогда. Причём, западенцев у нас не было. Киев, Сумы, Чернигов, Житомир. Но, кто из «дедов» нас поддерживал в рамках «положенного»? – Казах Дулат, узбек Илхом, азербайджанец Сявуш, казахский немец Володя и русак из Владивостока Димка. Видите здесь представителей УССР? Кстати, к вопросу и об их личном авторитете. Вышеуказанные ребята пользовались авторитетом несравнимо большим, нежели их сопризывники с Украины.
Но дальше было ещё интереснее. Конечно, по поводу своих украинских «земляков» мог бы привести обобщение, гласящее, что они «ели сало под одеялом», но это было бы ложью. Всё (на самом деле) было куда хуже. Даже между собой они тоже были разобщены. Каждый – сам за себя. Наверное, поэтому к нам, призванным из донецких ВУЗов, и прибился тракторист Мыкола с Сумщины. Будучи внешне похожим на известный персонаж из «ДМБ» Бомбу, он был по-сельски прост, как правда. И всегда был готов помочь кому угодно. Казалось бы, что общего между нехитрым сельским юмором тракториста и институтскими «интеллигентами в маминых кофтах»? А ведь Мыкола сам говорил, что ему проще с нами, мы понимаем друг друга с полуслова. - Сами понимаете, почему было так. – Со своим характером, для своих же земляков, он был паршивой овцой в стаде украинского индивидуализма.
Микола - украинец ведь наверняка. Но он добрый человек и его что-то отталкивало от уже тогда демонстрировавших кастрюлеголовость укров. И это что-то - фундаментальное деление людей на добрых и злых:
Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Мф. 13:24-30)
Именно потому что они плевелы, хохлы так сдружились с либердой, поддержали клинтоноидов и т.д. Они все внутри себя чуют родство. Вышеупомянутый "украинский индивидуализм" и другие качества хохлов на самом деле тоже не украинские. Они в том или ином виде есть у всей либерды. Они все лживые, индивидуалисты, и так далее ибо создатель у них один и сделаны они по его образу и подобию.
Самое лучшее что могут сделать добрые люди, это размежеваться с плевелами. Силой оружия оградить себя от агрессии злых, и не давать им лезть к нам. Не давать им ресурсов. Не жить среди них: это особенно важно. Не так давно я постил видео о том, какой клоакой стал американский город под властью детей сотоны. Там пиздец но не полный: полиция еще кое как работает, жкх как-то шевелится и т.д. Это потому что это всё держится на добрых людях. Уберите их и пиздец станет тотальным. Они сами себя истребят.
На украине то же самое: как бы не гандошила укров ихняя власть, к ней нет такой лютой ненависти, как к "панде". Они могли бы даже в жопу ебать укров на улицах, укры бы немного повоняли и стали носить с собой вазелин. Ибо "свои", из плевелов. Оставьте их самих с собой.