Творение Бориса столь многогранно, что будущим поколениям еще только предстоит осмыслить всю глубину полета мысли художника. Как ромео к джульете поднялся он на четырнадцатый этаж, тем самым посылая неравнодушным зрителям сигнал: 2014! Год, когда тиран начал агрессию против украины, которую символизировала Татьяна Фельгенгауэр. Её кровь символизировала страдания святого народа украины в борьбе за своё будущее. Само имя Борис как бы призывает украинцев: борись!
Одновременно, конфликт Бориса и Татьяны отсылает зрителя к проблеме угнетения вагинальных журналистов белым гетеросексуальным мужчиной. Посты Бориса в твиттере говорят сами за себя: "ощущение тяжелого холода в моём сердце". Это гнев патриахального самца, видящего в вагинальном человека лишь кусок плоти для удовлетворения своих низменных желаний, и, в силу пещерной дикости, не согласного с равенством гендеров.
Третьим и безусловно важным моментом в творчестве Бориса проходит тема пещерного антисемитизма в тоталитарной россии. И Борис и Татьяна в данной трагедии, разворачивающейся в самом сердце путинской тюрьмы народов, являются жертвами злобы мелочных и подлых обывателей. Остановите холокост! - говорит зрителю творец.
Нельзя забывать и о четвертом посыле Бориса: это агрессия россии против сил демократии. В ходе войны захватнической россии против демократической Грузии, русский самолёт разбомбил дом Бориса и тот вынужден был бежать в Израиль. Но тиран не остановился и настиг Бориса, послав свои полчища в Сирию. Понимая, что нельзя вечно прятаться от опасности, Борис решает поехать в мордор и остановить узурпатора, пусть даже ценой собственной жизни. Однако атмосфера травли и безумия ломает хрупкое здоровье Бориса и превращает его в орудие путинской тирании.