ckotinko (ckotinko) wrote,
ckotinko
ckotinko

Category:

Будущее детей в надежных руках

     Cлышали ли вы когда нибудь об организации, скрывающейся за вот таким логотипом:

Нет, они не торгуют куклами супермэнов. И они не за власть детей, как некоторые ошибочно подумали. И не за извлечение энергии из них, хотя энергии у детей хоть отбавляй. Эта огранизация проводит мероприятия "для детей", и состоят в ней дядечки и тетёчки со специфическими религиозными аберрациями сознания.

     Как вы думаете, о чем рассуждают эти, совсем не похожие на детей, дяди и тёти? Вот вам, на минуточку, тезисы конференции от 2007го года:

  • Kids influence on mom’s decisions
  • How to create and foster products which kids and moms buy consistently
  • Globalization of kids
  • Being relevant to kids & tweens
  • Trends
  • Reaching tweens
  • Cause marketing
  • Music data/research Moms
  • Publishing
  • Retail Trends
То есть - как влиять на решения родителей через детей, как создавать и продвигать продукты, которые можно будет впаривать, используя хотелки детей, тренды, тренды продаж, как детей этих глобализовать в конце концов. в общем, обычные темы, ничего странного. Скажете, я возвожу поклёп на этих честнейших людей? Проследовав по ссылке, можно поглядеть на расписание этого зауряднейшего мероприятия:

     в 9-30, после завтрака, объяснения, где в кампусе очко, и приветствия от администратора, вас ждет увлекательнейшая лекция Филлиса Ерлиха, старшего вицепрезидента по продажам, продвижению и маркетингу:

  • Understanding how kids are consuming media and content
  • Analyzing how Cartoon Network is responding to kids' "multi-screen" lives
  • Exploring case histories of successful multi-platform, integrated promotions and marketing partnerships
  • Looking at what's ahead for the future?
Некоторым может показаться, в силу их фашистского склада ума, что речь идет о том, как при помощи зомбоящика продвигать среди детей товары тех или иных марок. Конечно же, здесь нет ничего плохого. Ведь телевизор - это просто телевизор, немецкие психиатры типа Райнера Пацлафа - просто антинаучные фрики, на самом деле щас должны прибежать Настоящие Учёные, и привести кучу "доказательств" от RIAA и MPAA о том, что просмотр зомбоящика абсолютно полезен.

     Но мы отвлеклись, в 9-15 Фентон Максвелл, президент компании Kid Fitness, раскажет нам о том, как

  • Identifying top channels for reaching kids
  • Utilizing adver-gaming to best position your brand
  • Exploring opportunities in marketing in schools
  • Incorporating education to develop edutainment
  • Integrating health into your strategy
выбрать каналы, позволяющие окучить максимальное колво детей, использовать рекламоигры, рекламу в школах, превратить обучение ы инструмент для продвижения товара. Не надо говорить, что после школы такой человек будет собственностью фирмы, бренд которой ему втемяшивали в течении всего детства - у него же есть выбор, США - свободная страна.

     В 10-45, Майкл Фишер из обители зла - Microsoft, расскажет, как помогают в маркетинге видеоигры:

  • Examining current perceptions of video games in adults and kids
  • Focusing on the possible risks and opportunities for marketers looking to utilize video games or partner with game publishers
  • Discussing some positive situations where video games are helping kids (and parents)
  • Reviewing some examples of successful video game partnerships
-Как вы догадываетесь, помимо some positive situations, there is absolutely no negative effects at all. Игры являются отличным рыночным методом продвижения торговых марок. В 11-30 целых четыре замечательных человека, не доверять которым просто нельзя, расскажут нам о такой вещи, как "GRANDMA POWER!!". Лекция довольно скучная, в ней расскажут как что нибудь впарить бабушкам. Скорее всего этим пацанам ничего не светить, так как рынок бабушек давно занят кочевыми продавцами квантовой медаппаратуры от профессора суходрищева и БАДов.

     В 1-45, после обеда, вам придетс выбирать между лекциями от красной, синей и зеленой команд. Разница между ними состоит в уровне откровенности и задачаъ. "Красные", из сферы пропаганды и оболванивания, искренне сообщают, что их задача состоит в том, чтоб

  • Making a phone brand a kid brand (and one that parents trust)
  • Building a strong brand in record time by focusing like a laser on kids & incorporating thousands of kids in building our service
  • Gaining kids' respect by not pretending to be something we're not
  • Thinking about kids in the context of: their families, their social communities (both on and offline), and their individuality and development
  • Understanding kids' communication, gaming, & networking habits . it's about more than cell phones, it's about mobility & mobile technology
-сконцентрировать пропаганду на детях, чтоб превратить их в потребителей продукции определенной марки, использовать их для впаривания этой продукции их родителям, родственникам, знакомым, сверстниками и т.д. Синяя команда держит речь про впаривание товаров через пропаганду в школах, воздействие на родителей через детей и т.д. Зеленая упирает на research и дальнейшие пути развития.

     Как хорошо, что такие люди уже сейчас заботятся в будущем наших детей! Выбор наших детей - то как они будут одеваться, что они будут есть, как будут думать - в надёжных руках!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments