?

Log in

No account? Create an account
ckotinko

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

December 12th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
06:07 pm - Если бы у вас была одна бомба
Куда бы вы ёбнули, чтоб положить максимум врагов?

Я бы не раздумывая ебнул по "храму христа спасителя" например. Чтоб до основания снести. Почему я так сделал бы?

Ну во-первых, допустим я или умею предвидеть будущее, правда кусочками, но очень важными. Или же я просто дурак, а с дураков спроса нет, что хочу то и пишу.

В общем, глюк первый. Большое дерево системы "секвойя", километра два в высоту. Наверху расщепляется на несколько стволов, расходящихся во все стороны, посреди же площадка. Там тусуются всякие положительные персонажи, мне показывают их. Один из них белый леопард с отрезаным куском хвоста. Объясняют что хвост заразился какой-то болезнью. Показывают как из под земли, просвечивает и злобно скалится какая-то чёрная хуйня у которой собственно остаток хвоста. Потом сидя на краю площадки смотрю вниз. Там проходит река с кучей излучин. На берегу тусят какие-то злые и бесцветные мохнатые хищники. Их "наложением рук" лечат(прямо с дерева) от чего они становятся добрыми и цветными(красными почему-то), но по прежнему хищники.

Глюк второй. Я партизан, воюем в новгородской области против французов. Если быть точным обстреляли их из арты и отходим. Интересно что убитые французы как бы остаются на месте, где валяются их трупы, оглядываются и вроде как удивлены. Нас не ненавидят, просто не понимают что произошло.

Глюк второй: я в километрах двух от центра москвы, вокруг руины, ни одного целого здания, а ХХС стоит почти целый. Вокруг толпа народа всех цветов кожи и все встречают как они думают мессию. То есть толпа вокруг ХХС, и в двух км от него еще плотная толпа, и сзади дофига еще народу. Откуда то я знаю что таких "храмов" пять по всему миру. Но мессия который просвечивает какой-то черной тварью с когтями(типа назгула) посещает их всех а останавливается в ХХС. Все радуются и морально дрочат.

Третий глюк, где этот товарищ назгул уже не просвечивает а натурально присутствует. Вокруг пустыня и пирамиды(египетские кажется), в небе огромный космический пепелац, железный, немного светится зелёным кое-где. С которого отделяются и спускаются какие-то транспорты в форме таблеток. Размеры пепелаца внушительные, десятки километров. Что характерно, пепелац тупо висит в одной точке. Небо не синее а черное, солнце светит сзади, восхождение 70 градусов где-то. Меня окружает совершенно опизденевшая толпа которая одета как папуасы, в рванину, лохмотья, при этом они разве что в жопу друг друга не ебут. Осатанели вконец. Внезапно хуякхуякхуяк, налетает буц-команда. Пепелац в пару секунд разбирают, зло ебут, назгул в ахуе жрёт своих сподвижников из числа людей мстя им за то, что не предусмотрели. Потому что ему скоро пиздец в общем-то. Конец фильма.

Так вот, при чем тут ХХС и бомба? ХХС - не христианский храм а ТОТ САМЫЙ. У него даже над входом нарисовано как царь охломон дает царю дэвиду чертежи постройки. Внутри хуйня нарисована, да еще и шабаши регулярно устраивают: то бони нем скачет, то телефон верту продают. РПЦ он не принадлежит юридически а сдается внаем. Короче, разъебать бы его и посмотреть кто взвоет. Если будет две бомбы - я б еще в константинополе разъебал софию, вдруг она была? Глюки же неточные, с искажениями и аллегориями.

Давайте я наброшу так наброшу. Библию сочинили, в общем-то. Как и коран. Так что все что там написано про жыдов за сатану - это ерунда. Но к этой ерунде возможно будут подгонять реальность. Вот как:

При ельцине строят ХХС причем существенно измененный относительно оригинала. Строят ну вообще не ни разу христиане. уже несколько лет в РФ тихо репатриируются израильтяне. Порою обнаружить их довольно просто-выкупленая земля, с охраной и забором на югах россии либо в подмосковье. Кроме того многие возвращаются и так. Официально вернулись 90к, говорят о 250к. Изначально кстати евреев планировали поселить в крыму а не на ближнем востоке. Насколько я знаю, сейчас планы на весь берег черного моря у определённых групп есть. Зря они это, конечно. При серьезных подвижках планеты(а они будут) черное море начнет плескаться, а там уже на 50-100 метрах говноводород плавает, он всплывёт, и такая вонь стоять будет, что нахуй кому этот крым сдастся. А если будет как на шведских картах, где черное море с каспием соединено, то и на каспие говном нести будет аж пиздец. Так вот, вернемся к нашим евреям.

Я думаю, что вот эти разговоры про мечеть омара, что её снесут - это прикрытие. Реально снесли ХХС и на его фундаменте построили что-то другое. Вот как выходит: и храм есть, и евреев завезут. Кстати, тут пробегала в ленте цитата про то, что русские - это потомки ханаанцев, с фоткой из древней книжки 19го века. Вполне в тему. Нельзя сказать что евреи слуги сатаны, скорее наоборот. Мои родственники например, log2stas, leorer, дядька-хирург, помогавший ройзману лечить наркоманов, дядька-нейрохирург из больницы дженелидзе.. просто навскидку перебрал. Но их спрашивать особо и не будут - дадут ИГИЛу грязную бомбу, хуйнут и скажут так и было. Керри вон уже приезжал в израиль, озвучивал им. А киссинджер вообще сказал - через 10 лет пиздец израилю.

Русских, ясен пень тоже разъебут.

Тут еще набросили:
Я также прибыл сюда, в древнюю мусульманскую страну на перекрёстке Африки, арабского мира и Европы, чтобы сказать о том, что требуется всем государствам для успеха в 21-м веке… Дамы и господа, в 2017 г. впервые в Соединённых Штатах белые люди европейского происхождения, такие как я, окажутся в абсолютном меньшинстве в Соединённых Штатах Америки. Секрет, о котором не знают люди, заключается в том, что наше разнообразие является причиной нашей невероятной силы.

Из выступления вице-президента США Джона Байдена на Global Entrepreneurship Summit в Марокко 20 ноября 2014 г
ПРУФ: http://iipdigital.usembassy.gov/st/english/texttrans/2014/11/20141120311123.html?CP.rss=true#axzz3LfzBI7Bc

И американцев разъебут, и немцев разъебут, и шведов разъебут. А евреев погонят встречать сотону с флажками как пионеров. Это если глюки верны. А если я дурак, то я дурак. В общем, показатель того что я не дурак - это реакция ЗОГа на подрыв ХХС. Вот поэтому я б по нему уебал.

Поток бреда окончен, всем спасибо.

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lapis_lapsus
Date:December 12th, 2014 02:22 pm (UTC)
(Link)
Показателен фильм Джармуша "Выживут только любовники" - вампиры (элито) бежали из США в Марокко, после того, как героиня (актриса польско-украинского происхождения) оприходовала актера с русским именем.
[User Picture]
From:ckotinko
Date:December 12th, 2014 02:26 pm (UTC)
(Link)
в Марокко в атласских горах бункеры для ылиты строят. по аналогии с семенохранилищем на шпицбергене. так что возможно фильм пророческий. В том плане что и "темный рыцарь" где в одном кадре прямо написали sandyhook.

[User Picture]
From:ckotinko
Date:December 12th, 2014 02:28 pm (UTC)
(Link)
кстати, тут в терминаторе два нашли интересные кадры: футболка у учоного с рфским гербом, грузовик злого терминатора с ленточками рфофлага, врезающийся в опору с надписью beware 9-11

етицкая сила, так он 2014го года. ну всё, тогда действительно пиздец. смотреть надо покадрово на предмет надписей.

Edited at 2014-12-12 02:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:ckotinko
Date:December 12th, 2014 02:37 pm (UTC)
(Link)
кстати, эти черти довольно предсказуемы

кадр из фильма про бэтмена:


распиаренные расстрелы в сша на карте
[User Picture]
From:lapis_lapsus
Date:December 12th, 2014 02:51 pm (UTC)
(Link)
Это зашифровано, в "Москве 2017" открытым текстом. Разве что в фильме "Белоруссия" а в жизни - Украина. И главгер по сюжету - английского происхождения.
[User Picture]
From:ckotinko
Date:December 12th, 2014 03:57 pm (UTC)
(Link)
мда, посмотрел я сценарий этого трешака.

К примеру, сцена жертвоприношения красной коровы, через которое маркетолог Миша прозрел, – это не горячечный бред Дулерайна, а древний иудейский обряд очищения от скверны, символизирующий, что изменение материального мира еврейскими руками подчинено божественной задаче. В суть этого действа не мог вникнуть и сам царь Соломон, искать в нем логику вообще чревато. Просто знайте: данный процесс предваряет строительство Третьего Храма, то есть явление Антихриста.
http://vz.ru/culture/2012/9/7/597115.html
[User Picture]
From:tugaryn
Date:December 12th, 2014 06:25 pm (UTC)
(Link)
Вроде бы говорили, что рецепт приготовления пепла красной коровы был утрачен, из-за чего и возник затык в строительстве?
[User Picture]
From:na6ludatelb
Date:December 12th, 2014 03:22 pm (UTC)
(Link)
ты осторожнее с таким текстами ...
[User Picture]
From:ckotinko
Date:December 12th, 2014 03:42 pm (UTC)
(Link)
всё написанное не имеет никакого отношения к реальности. может я это во сне увидел, там вечно ерунду показывают непонятную.
[User Picture]
From:remedulous
Date:December 13th, 2014 05:33 am (UTC)
(Link)
Про хирурга, помогавшего ройзману лечить норкоманов это сильно, чо они им ампутировали-то?
Удаляли все зубы и кишечник по методу Генри Коттона?
[User Picture]
From:ext_1684112
Date:December 13th, 2014 08:52 am (UTC)
(Link)
> тут пробегала в ленте цитата про то, что русские - это потомки ханаанцев, с фоткой из древней книжки 19го века

Пожалуйста, дайте ссылку на пост.

> Go to Top
LiveJournal.com