March 12th, 2020

Зря я галяева похвалил

он просто менее озлобленый. но всё равно с душком. например у него в коментах закреплённый коммент от якобы женщины провокационного содержания но при переходе в акк мы видим что это фейковый акк. чел сознательно царапает за больное.

вот поэтому я много раз говорил, что МД не будет решать проблемы мужчин. оно будет создавать эти проблемы.

* * *

https://www.youtube.com/watch?v=-eoF6o-9d6E

ну вот скажите. ну почемуууууууууу. почему они так сильно сфокусированы на стране 404? вопрос ведь уже риторический, на самом деле. потому что или хохлы или либерасты по основе. собираются ли хохлы и либерасты решать какие-либо проблемы русских? нет. они будут использовать эти проблемы, разжигать их.

Помянем предсказания под гипнозом, раз пошла такая пьянка

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj9xLTblZXoAhVq16YKHU1TCSwQFjAAegQIARAB&url=https%3A%2F%2Fckotinko.livejournal.com%2F699450.html&usg=AOvVaw37UYekjHp_SD4u9ByiJMN0

что было предсказано, напомню: залито 30 мая 2014го года:

* путин заболел, спина болит -- 2015й год, путин пропал, по версии либерды заболела спина.
* укры взорвали газопровод -- они планировали это сделать при наступлении нашей армии в 2014м.
* инопланетяне -- более развитые, не хотят с нами общаться. они такие же как мы.
* в россии: мы пустили к себе многие народы, они арендовали землю.
* американские континенты слились: северная америка вся одна страна. ресурсы закончились
* лучше всех живем мы.

Где-то в другом месте было:
* олимпиада, второе место нам обеспечено -- так и есть, нас с 1го на второе место "сбросили" допингом.
* доллар по 70 -- курс бакса можете посмотреть, около 70 шарится.
* президент медведев -- щас медведевцы видите как шарудят.
* война 2019-2021 (до марта). мы еще и победили.
* у нас царь. люди делают какой-то знак(религиозный). все счастливы.
Гугл сука не ищет, но что нашел - я расставил тэг "предсказания"

Геннадий Иванов - кстати годные лекции ведет.

https://www.youtube.com/watch?v=-8kh40djrYM

нашел перезалив с хуёвейшим звуком.
https://www.youtube.com/watch?v=gFGqXs0TONM
дефолт сша - 2022. доллар занулился в 2021м. задолбало искать, три ночи уже.

* * *

Пропущено еще одно предсказание, там войны вообще не будет, "хорошие люди не допустят".

* * *

Собственно вопрос про долляр. Ибо процесс похеривания доллара таки пошёл прямо сейчас.

Вот некоторые видео прямо надо в годноту


Если бы представители МД без истерик, вскукареков аля "юрист бомбит", и тем более скатывания в режим "бога кузи" объясняли тривиальные вещи: не давать потреблядям бабло, как себя вести и т.д., почему некоторые бабы так себя ведут - они были бы успешны.

Но ведь конечная цель не в решении проблем а в создании.