September 25th, 2019

Страдания змагаров по удмуртскому языку

https://alex236.livejournal.com/65138.html

Предложил змагарям учить удмуртский самим. Ну раз они так переживают.

Зачем удмуртам знать русский? Ну затем же, зачем русским знать английский. Сука блядь, потому что. Иметь свой язык помимо общего - это бонус. Можно по-удмуртски обсуждать что-нибудь на публике так, что никто не поймёт о чём речь. Киргизские* националисты ещё в совке этот момент прошарили и специально учебники киргизского* для русских делали с подъёбками на каждом шагу. Правда эти ебанаты в 90х ещё и многих русскоговорящих ОБРАЗОВАННЫХ киргизов* вырезали просто за то, что знали русский. Действительно, почему это благородные доны не могут позволить себе насрать в собственные штаны? Очень даже могут.

*)я могу ошибаться, возможно это были узбеки. что-то в этом регионе но не таджики и не казахи. знаю от чела который там жил и этот пиздец застал. а вот о ком шла речь не помню, стерлось из памяти.

Я так вообще считаю, что надо давать детям выбор в рамках, определённых родителями. То есть чтоб дети вообще хуй не били на образование, но допустим могли отказаться от углублённого изучения того или иного предмета. Вот например, я вообще нихрена не помню из школьной биологии. Зачем время тратил, лучше б матан учил ибо на матан я ходил и после школы. Девочки из нашего класса наоборот матаном не страдали, кто биологию ботал кто литературу и русский, кто немецкий-французский-английский. А сейчас в школах вообще иногда робототехнику изучают и микросхемы припаивают. Я охуел когда узнал. Наш предел был - дома корабль с мотором выстрогать из бревна или дом на дереве собраь.

Надо ориентировать ребенка после 5го где-то класса, но жестко, ибо ребенок норовит халявить.

А вот национально укушеных надо пиздюлями загонять в собственное стойло. Учи сука языки, раз других хочешь заставить. Сперва - сам.

Откуда берутся свидомиты в России



Из украины их надуло. Причем ебанаты они как на конвейере отшампованные: несут абсолютно идентичную дичь, как будто радиоприёмник в башку встроен. Украина - место проклятое. Не надо её присоединять, максимум до днепра. Дальше надо наших эвакуировать, газ отключить, электричество отключить, натянуть колючую провологу и заминировать границу, установить плакаты "идите нахуй", ещё прислать настоящего шамана чтоб заколдовал границу. И землю бы там проклясть но это не к шаману наверно.

Вот просто чтоб эти поехавшие пиздовали на запад. Я понимаю, что ТАМ останется много хороших людей, но мы не китай, не переварим столько упоротых которые ещё и лезут в любые органы власти и там вредят. Увы, сил нет. А на западе поехавшие будут распространять свой мелкоуголовный менталитет, и ускорят деградацию. Ведь они слуги сотоны сознательные и там активно поддерживают все движухи сороса(см. "европутинг" в гугле), всю активность тамошней либерды.

Наша задача - поддержать агента Дональда, т.к. он держит за глотку пидорасов которые могут реально начать войну. Поэтому в сша их тоже бы не надо. Лучше в канаду. Тем более что Нечай сказал что торонто будет украинский або безлюдный. Вот это правильно. Запад заслужил жрать своё говно.

Не суди да не судим будешь

Передаю превед ебанатам с перемог в очередной раз. Устинов, которого они требовали "распять", оказался ватником. Причем идейным.

Признаюсь, я тоже некоторое время думал что это либераст, и даже много раз порывался необдуманно гавкнуть, но каждый раз меня останавливала мысль, вынесенная в заголовок. И, как оказалось, не зря.

Поймут ли переможцы, что впредь надо разбираться и думать головой, а только потом топить за или против того или иного персонажа?

Тут в очередной раз сходил в универ во сне

Надо сказать, что это дело у меня практически постоянное, 50% всех снов про изучение чего-то запредельно сложного.

Очень жалею, что нельзя оттуда вынести сюда учебник по практической магии, он же учебник по матану. Короче, выдали как-то учебник, в предисловии которого сказано что он заменяет сразу несколько наук. Предисловие на самом деле большое, страниц 50 где-то, и в нём рассказывается история альтернативного мира, с фамилиями учёных, которых я не знаю. Но довольно внятно, возможно под гипнозом можно вытащить. А далее начинается жесть: матан с использованием мыслей. То есть даются определения "элементарных мыслей", операций над ними, и то, как из них можно складывать воздействия на людей. Например выводится "сожаление о сожалении". А дальше там что типа научного НЛП. Формулы, всё такие.

Иногда появляются задачи, которые там "детские" но я их не понимаю как решить даже проснувшись. Например:

Дан набор точек (1,1) (2,1) (2,4) (2,2) (1,4), (3,2), (4,3) в общем точек 20. Построить "генератор" этой последовательности. Это функция такая не то от n, не то от предыдущей точки. Решается "методом уничтожения частот". Если я правильно понял, это какое-то дискретное преобразование Фурье над конечным полем. Как решать задачу, я так и не понял. Задача "школьная" для тамошних обитателей.

Сегодня озадачили ДВУМЯ критериями имени каких-то учёных(тамошних, не местных). Первый из них я определил как
расчёт фазовых траекторый: http://scask.ru/g_book_b_tau.php?id=98. А второй - скорее обратный первому: по фазовым траекториям вычисление свойств системы.

Как бы учебники оттуда вытянуть? Интересно ж почитать, потому что я сам явно такого не знаю, узнаю постфактум когда с утра гуглю что ж такое приснилось.

Работайте, небратья!

Украинские граждане, которые отправляются в Польшу ради большего заработка, рассказали, на каких условиях готовы полностью подчиняться требованиям польских работодателей. Полученные результаты исследования говорят о том, что на сегодняшний день наиболее желаемой заработной платой для украинских трудовых мигрантов в Польше является та, которая варьируется в пределах от 13 до 20 злотых в час. Для сравнения, в Украине человек получает за этот же период работы чуть больше 25 гривен. Кроме того, украинцы отметили, что хотели бы улучшения социального пакета, который предоставляет польское государство трудовым мигрантам. В частности, украинские граждане требуют бесплатное жильё, дополнительное денежное вознаграждение, частные медицинские услуги, а также бесплатную мобильную связь.

"Иностранные работники украинского происхождения часто ездят в столичном общественном транспорте без билетов и документов, пытаются неофициально подрабатывать таксистами и оставляют после себя на улицах Таллинна бесхозные автомобили, которые они покупают как временное средство передвижения, а потом просто бросают."

* * *

Вот почему важно, надо, необходимо обеспечить миграцию свидомых украинцев на запад. Не к нам: от нацистов тут будет один вред по очевидным причинам. А на западе эти поехавшие реально создадут проблемы, что очень хорошо. Запад должен жрать то, что насрал.
Ося ставит точку
  • ifc

Сущность европейцев

похороны
...Мы с каким-то нелепым мазохизмом привыкли воображать их не в виде карикатуры, а в виде воплощения наших смутных этических и бытовых идеалов. И даже сейчас, когда вроде бы уже никто ничего хорошего у нас от европейцев не ждёт, - каждая очередная подлость с их стороны нас всё равно задевает за живое. Это злятся засевшие в нас рыцари Айвенго, Холмсы и Гарри Поттеры.

И это лишний раз говорит о том, что мы должны как можно скорее приводить нашего виртуального двойника Европы в соответствие с Европой реальной.

С Европой, для которой отсутствие каких-либо принципов и перманентное предательство является принципом, который она никогда не предаёт.

Мы не только сэкономим нервы, но и будем лучше понимать наших соседей.




Сон мне снится - вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры...


Высоцкий


А вот, например, европейцы. Любой офисный долбоёб хомячок, хоть раз побывавший в Париже (и сумевший при этом выжить), или даже не бывавший там ни разу, расскажет нам, как охуительно упоительно жить в Европе. Но если ему, хомячку, задать внезапный вопрос в ключе "а за чей счёт весь этот европейский банкет?", он начнёт блеять нечто невразумительное о "высоких социальных стандартах", "социально ответственном бизнесе" и прочей услышанной на тренингах личностного роста и прочитанной в сказках либерастов туфте.

Collapse )
  • Current Music
    В.Высоцкий - Мои похорона, или Страшный сон очень смелого человека

Опять хохлы

На западе Московской области у магистрального газопровода обнаружены несколько пакетов, предположительно со взрывчаткой. Как передает "Интерфакс", об этом рассказал информированный источник.

Между прочим уже было: в 2014 под газопровод кажется в ленобласти было заложено взрывное устройство причем так, чтоб подорвалось при попытке разминирования. будь моя воля - свидомота бы вылетела из страны со свистом, невзирая на гражданство.